Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном...
Ну а насчёт опасений с Лёшкой...
Да я собственно и оказалась права. Вот он мне уже не раз говорил, что у меня к нему как будто злоба какая-то... Я уже и сама стала задумываться, поняла, что нет. Это не злоба, это защита. А вот у него... я не знаю, что это, как это назвать... Но это точно не "добрые воспоминания" и не "дружеское отношение".
Я старалась не цеплять его, просто нормально по-дружески относиться, так же, как и к другим. Он видимо в этом углядел всё таки что-то... И начал отвечать "тем же". Пара неприятных уточнений, упоминаний и прочего... и меня выбило из колеи.
Мне сразу вспомнилось такая же ситуация, происходившая год назад....... Я тада очень переживала за Тошку после расставания, а он просто грубил мне и прочее... Но во всяком случае он не издевался и не цеплял нашими отношениями меня. А Лёшка ещё тогда мне пообещал, что у нас такого не будет. Обманул? Возможно. А может быть просто не может держать обещания. А может просто не задумывается толком о том, что обещает и о том, что это значит для другого человека.
Мне после всех этих воспоминаний стало совсем плохо... Стало обидно за себя из-за того, что все мои старания даром уходят, что желая только действительно лучшего, я получаю лишь плевки в ответ. Слёзы... тупой взгляд в никуда... Вспомнила, как он говорил, что ему слишком больно видеть мои слёзы, что он сделает всё, чтобы я больше не плакала из-за него... А я ведь всё время рыдала и рыдаю из-за него. Только из-за него. Слёзы невозможно сдержать, но я ещё держусь... Вспомнились и все другие обещания, многие из которых так и остались невыполненными... Больно, тяжело, удушающие слёзы... Но я держалась...
Заметили окружающие, не в силах была уже скрывать. Когда Серёжка подошёл и с таким проникновенным и волнующимся взглядом спросил, что случилось... Я даже простонала от бессильности... благо были в переходе метро и никто не слышал....... Когда он спросил вновь... Слёзы преполнили меня, нежелая удерживаться.
Я... Успокоившись понемногу, я решила больше не относиться к нему никак. Не говорить с ним, не писать в аську, смски, дневы, контакт... всё... любое... Только по необходимости. Решила, что так будет проще мне, что может и он поутихнет, и ему легче будет, и внимания на меня так обращять не будет. Это действительно казалось так. И это дало облегчение...
Но...
Он такой человек... точнее он так влияет на меня... Я не могу оставаться равнодушной к нему, не могу никак не реагировать на него, на его слова, поступки и прочее... И вызывает он у меня либо сильно отрицательное действие, либо наоборот притягательно положительное. И стоит ему только посмотреть каким-то особым взглядом, как всё в голове переворачивается... и после того, как только что решаешь не видеть его никак... абсолютно всё наоборот становится....... И это убивает больше всего.

Я не хочу в этом признаваться... потому что это слишком сильно впечатается в мозгу... и жить дальше не смогу.


@музыка: Beyonce&Shakira - Beautiful liar

@темы: Для памяти, Личное, Любовь, Мужчины, Мысли вслух, Негатив, Чувства, Я, Отношения

Комментарии
19.12.2007 в 07:51

Привет! Давно читаю твой дневник, и уже многое прочел про Лешу, про ваши отношения и прочее. Если честно, складывается впечатление, что ты его все равно любишь, что бы не происходило между вами как бы это не влияло на вас, и на тебя в частности.
19.12.2007 в 10:31

..Алиса.. думай о том, что всё то, что происходиит - происходит к лучшему! Обязательно в твоей жизни начнётся светлая полоса и обязательно найдутся те люди, что тебя поддержут!
19.12.2007 в 16:07

Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном...
Гость А кто ты? Откуда меня знаешь?

"Я не хочу в этом признаваться... потому что это слишком сильно впечатается в мозгу... и жить дальше не смогу."
19.12.2007 в 16:07

Будь приветлив с незнакомцем, вдруг это переодетый ангел?..
Я почему-то думаю, что ты просто запутана, я чувствую, что тебя тянет к нему.Думаю, что ты сможешь найти в себе силы принять окончательное решение
19.12.2007 в 16:08

Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном...
Variable wind люди то есть... но мне не поддержка нужна...
19.12.2007 в 16:09

Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном...
Божья коровк@ Я запутана. Меня тянет. Какое окончательное?
19.12.2007 в 16:11

Будь приветлив с незнакомцем, вдруг это переодетый ангел?..
Я не могу оставаться равнодушной к нему, не могу никак не реагировать на него, на его слова, поступки и прочее...
Я насчет твоего отношения к нему
19.12.2007 в 16:13

Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном...
Божья коровк@ я не могу принять решения..... у меня жуткая путаница в голове....... и никак мозги на место не встают...
19.12.2007 в 18:13

...видим лишь закрыв глаза...
Дважды в одну реку не зайдешь.
Тянет большей частью изза того что ты причинила ему боль, хочешь загладить вину, все уладить, снять камень с плечь. Если бы он остался безразличен к тебе, если бы он забыл о тебе, больше не писал и не вспоминал, вот тогда бы тебя к нему тянуло? Или ты бы искала другой жизни? Более подходящей тебе? Не изза этого вы расстались? Не могу за тебя отвечать, многого не знаю в ваших отношениях. Собственно почти ничего. Но если это так как написано выше, то получаеться что ты остановилась на полпути к надежде о другой жизни, о той которую ты хотела, и теперь оглядываешься изза него. Возвращаться ты не хочешь, да и нельзя после такого наладить все как было. И дальше двигаться не можешь. Стоишь на одном месте. Все вокруг начинает ассоциироваться с этой вязкостью, нерешенностью. Хорошо бы сесть на проезжающий поезд, зацепиться , вырваться.
19.12.2007 в 20:11

L@1k полностью согласна.
..Алиса.. мне кажется, что ты чувствуюешь, что скоро быдут перемены, но ты боишься их. Поверь, то, что происходит оно всегда к лучшему!
19.12.2007 в 22:11

Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном...
L@1k Ты и прав и неправ...
Тянет большей частью изза того что ты причинила ему боль, хочешь загладить вину, все уладить, снять камень с плечь. Если бы он остался безразличен к тебе, если бы он забыл о тебе, больше не писал и не вспоминал, вот тогда бы тебя к нему тянуло? Или ты бы искала другой жизни? Более подходящей тебе? Не изза этого вы расстались? А вот как раз наоборот... Я не хочу заглаживать вину, я знаю, что он всё на самом деле понимает и меня тоже понял касательно этого. Камня на плечах нет. С тобой был и огромный, с ним нет. Он человек другой. Он собственно и остался безразличен ко мне... не пишет, не вспоминает... и счастлив с другой. Меня тянет не из-за каких-то причин, ситуаций и прочего... Меня просто тянет к нему, с того момента, когда впервые его увидела уже много лет назад...
Мы расстались из-за этого. Да, я хотела другого, строила иллюзии, что найду, как в сказке... Но только сейчас понимаю, что дурой была. Оттолкнула своё собственное счастье... Ведь мы сним были действительно счастливы, и всё это мне было не важно, пока я не начала просто придираться. Да, минусы у всех есть, но я не захотела с ними мириться... И это моя вина, моя ошибка.

Но если это так как написано выше, то получаеться что ты остановилась на полпути к надежде о другой жизни, о той которую ты хотела, и теперь оглядываешься изза него. Возвращаться ты не хочешь, да и нельзя после такого наладить все как было. И дальше двигаться не можешь. Стоишь на одном месте. Все вокруг начинает ассоциироваться с этой вязкостью, нерешенностью. Хорошо бы сесть на проезжающий поезд, зацепиться , вырваться. Да. Тут ты прав. Описала выше.

Не могу за тебя отвечать, многого не знаю в ваших отношениях. Собственно почти ничего. Да, ты действительно ничего не знаешь. Не в обиду тебе сказано. Просто я сама только начинаю всё осознавать...

Variable wind Я не могу сказать, что ты правильно поняла... Я не чувствую перемен. Да, я естественно боюсь того, как моя жизнь может повернуться, как и любой другой человек. Но я не чувствую абсолютно никаких перемен... наоборот, меня добивает ощущение затишья... И я чувствую, что именно сейчас должна сделать выбор и уже не сворачивать... Но я не могу.
20.12.2007 в 00:18

...видим лишь закрыв глаза...
..Алиса.. Все будет ок ;-)
20.12.2007 в 00:27

Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном...
L@1k легко так говорить другим... а вот себе не скажешь, да и не поверишь этим словам...
20.12.2007 в 23:06

...видим лишь закрыв глаза...
..Алиса.. каждый день себе говорю) а что делать?) и верить тоже приходиться)
21.12.2007 в 18:36

..Алиса.. мы всегда видим только тёмную сторону или вообще ничего... Поверь, всё плохое кончается!
21.12.2007 в 22:13

Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном...
L@1k кошмар... до чего людей жизнь доводит......))) *шутка, просьба не обижаться*
21.12.2007 в 22:14

Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном...
Variable wind Ага, примерно тогда, когда уже просто не можешь больше его терпеть... и когда перед самым носом маячит хорошее...... Но даже это не всегда замечаешь...
31.01.2008 в 21:59

Что наша жизнь? Игра!
хнык.. так грустно стало...
31.01.2008 в 23:04

Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном...
M@RKA всё в жизни бывает..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail