Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном...
Вот... у него в дневнике была запись:

Я играю!..

Ставка сделана!.. Игра началась!.. И я не жалею, что ставка столь высока!.. Я играю в последний раз... Теперь либо пан, либо пропал!.. Это моя жизнь!..


А дальше коментарии:

Я:
в какой игре?......

ОН:
"Что наша жизнь? Игра..." ©

Я:
ну почему ты никогда не можешь нормально ответить людям, которые за тебя беспокоятся. Ведь никто не лезет к тебе в жизнь, просто волнуются.

ОН:
Наверное, потому что в этом дневнике я пишу для себя... И если ты, Ир, не можешь чего-то понять, то я ничего с этим поделать не могу...

Я:
а я не говорила о том, что конкретно в дневнике. Ты вообще не открываешься кому-либо. И даже сам говоришь... "если хочешь, иди за мной, но я тебя не зову". Уже этим всё сказано.
Да, ты абсолютно прав. Я тебя не понимаю, и может быть даже действительно не могу. Наверное поэтому и не сошлись. Я тебя не понимаю, ты меня. Я долго пыталась, не смогла. Да и ты не помогал совсем.
И если ты хочешь вопреки всему грызться, то купи себе игрушку и представь, что это я. Вымещяй всю свою злобу, мщение, отвращение... да что угодно... именно ей, но я этого не заслуживаю.

ОН:
Я открываюсь, но далеко не всем... Ты не смогла добиться, чтобы я был с тобой полностью открытым... Печально!.. Заметь, ты выхватываешь строчку из фразы, смысл от этого теряется...
Как говорят - "О покойниках либо хорошо, либо никак!"... Вот и о прошедшем так же... Я всегда буду вспоминать лишь хорошее... Если тебе нравится помнить все обиды и разочарования, дело твоё... Но ты мазохистка в таком случае...
У меня нет к тебе злобы, отвращения... Я не собираюсь тебе мстить... Просто потому, что не за что... Это, как мне кажется, у тебя остались на меня какие-то негативные чувства... Что ж, очень жаль... Я совсем не так хотел расставаться...

Я:
Я открываюсь, но далеко не всем... Ты не смогла добиться, чтобы я был с тобой полностью открытым... Печально!.. Хех... это интересная мысль. Лично я считаю, что если ты любишь человека, то сам будешь раскрываться для него, естественно если он этого хочет. Ведь если ты любишь и говоришь человеку, что он вся твоя жизнь, то ты для него должен желать самого лучшего... а если он хочет тебя понять, то это только в твоих силах ему помочь. А у тебя получается.... Любишь, хочешь понять, ну давай, вперёд! А сам при этом закрываешься как можешь. Наверное тут уже будет дело не в том, как старается тот человек, а в том, насколько ты этого не хочешь.
Заметь, ты выхватываешь строчку из фразы, смысл от этого теряется... - да, там ещё и про то, что твой пусть опасен и т.д.... Но если уж на то пошло, то всё равно только из-за этого не стоит говорить человеку так, будто тебя вовсе не волнует, пойдёт с тобой или нет.
Вот и о прошедшем так же... Я всегда буду вспоминать лишь хорошее... Если тебе нравится помнить все обиды и разочарования, дело твоё... Но ты мазохистка в таком случае... - ты, наверное, меня действительно не понимаешь. Я не помню плохого, я помню хорошее. Но ты же не даёшь мне так жить дальше... постоянно какие-то колкие фразы, постоянно вызываешь обиду, злость, слёзы. И да, я мазохистка, наверное. Но уж точно не поэтому, а потому, что до сих пор пытаюсь хоть как-то сохранить к тебе хорошее отношение, каждый раз наталкиваясь на протест с твоей стороны. Ну что поделать, я такая! И пусть ты назовёшь это мазохизмом...
Я совсем не так хотел расставаться... - и я так тоже не хотела. Но это ты резанул все канаты...

@музыка: Земфира - Трафик

@темы: Личное, Мужчины, Мысли вслух, Чувства, Я, Отношения

Комментарии
30.11.2007 в 12:26

А будете бить по голове, буду гадить где попало
а ОН попался с такой манией величия и уверенностью, что этот мир у его ног... ппц...


30.11.2007 в 13:08

Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном...
Пончик с малиновым джемом хех... а это многим людям свойственно)
30.11.2007 в 13:58

Будь приветлив с незнакомцем, вдруг это переодетый ангел?..
На мой взгляд он не то что не понимает тебя, ему не дано понять.
Да и видимо значение слова мазохистка для него тоже загадка!
30.11.2007 в 14:26

Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном...
божья коровка ему дано. Но он слишком поглощён самим собой.
Хе..))) уж что-то... но это, я думаю, он знает))) Правда, к сожалению, в ограниченном значении
30.11.2007 в 15:50

не вижу смысла в разговоре...зачем перетерать то,что уже в прошлом и что впринципе не имеет сейчас никакого значения и ничего не изменит?...темболее в одну реку дважды не зайдёшь...судя по разговору вы совершенно разные,и более того чужие люди...а его эгоизм поражает...ИМХО - Бука=)
30.11.2007 в 16:15

Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном...
ну... знаешь... смысл есть в том, какие отношения между собой сейчас сохранить.
а его эгоизм поражает...ИМХО хехех)
30.11.2007 в 16:25

Пройди по моим следам...
хм...вы оба и правы и не правы...может он понимает тебя...а ты понимаешь его...но...может стоит дать друг другу успокоиться и созерцать некоторое время...тогда можно прити к более реальному решению с меньшими потерями..
30.11.2007 в 17:17

Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном...
Eatra не реально
30.11.2007 в 18:43

..Алиса.. а какой смысл их сохранять?поверь,у меня такое было...только хуже будет
30.11.2007 в 19:05

люби свою жизнь, не смотря ни на что, она прекрасна...
Иришка, пока надо меньше уделять ему внимания. Если ты хочешь быть с ним друзбями, подожди. Иначе у тебя останется только обида. Не переживай, не принимай все близко к сердцу. Он всегда был таким, таким и остается. Зачем тебе тратить силы на то, чтобы добиться его открытости? Он ведь этого не хочет... Времяи правда лечит. То что сейчас очень значимо и дорого, потом будет уже не так существенно. Ты будешь более спокойно воспринимать его резкие ответы)
30.11.2007 в 19:31

Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном...
*Бука* просто не люблю я оставлять такое вот... ну всмысле, чтобы плохое у людей на меня оставалось... ну и вообще плохие отношения с дорогими мне людьми

Konsyelo Я знаю, что надо пожождать, но он постоянно о себе упоминает... не так, да эдак...
Да мне и не нужна его открытость по большому счёту... Просто ему это нужно. А я только помочь хочу.
Я никогда не смогу спокойно воспринимать его резкие ответы... боюсь что так... Вообще в принципе ненавижу, когда люди так говорят.
30.11.2007 в 21:19

...видим лишь закрыв глаза...
..Алиса.. Помоему ты повторяешь историю) Как видишь все уладилось , но спустя время) Не малое правда но все же!
30.11.2007 в 21:44

люби свою жизнь, не смотря ни на что, она прекрасна...
Алиса, мне кажется никто не любит, когда с ним резко говорят. Не стоит помогать человеку, который отвергает эту помощь. Ты права, он нуждается в помощи, но ему тяжело довериться кому-либо. А довериться тебе, я думаю, ему тяжелее, чем кому-нибудь еще (сейчас по крайней мере). Ведь у вас столько всего было. Ведь когда ты доверяешь человеку, ты становишься от него зависим...а он этой зависимости точно не хочет.
30.11.2007 в 22:33

Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном...
L@1k нет, тут немного по-другому. Там ты был вселенски зол на меня))))

Konsyelo я с тобой согласна... Но мне же тоже тяжело... видеть и не иметь ни единого шанса помочь. Я человек такой.
И получается, что вся моя помощь только во зло....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail